Maiami

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для клиентов
СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНО

iPhone Скачайте в App Store Android Скачайте в Google Play

Privacy Policy


Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Где скачать приложение для Водителей?

Можно скачать по ссылке ниже.
Приложение для Водителей

Вопрос: Как получить логин и пароль для приложения

Скачать приложение и получить логин и пароль можно в Личном кабинете Водителей
Видеоинсрукция

Если клиент задерживается и приложение показывает платный простой. Что делать?

Необходимо озвучить данный факт клиенту, потом сообщить в диспетчерскую (по рации, сообщением или позвонив 555-555) и простой будет добавлен к стоимости заявки.

Есть ли бесплатное ожидание в заявках на время?

Нет. В остальных случаях у клиента на каждом адресе маршрута есть 5 мин бесплатного ожидания.

Если в заявке указана доставка (документы и т. п.) и если водитель не входит из машины, то и не курьерские?

Да, это считается обычной заявкой. Куръерской заявка становится, если водителю необходимо выходить из машины до двери квартиры, офиса и т. п.

Могу ли я взять заявку если не хватает диспетчерских на нее?

В долг можно выполнять только заявки за Безналичную оплату (заявки с пометкой БезналЮр, БезналФиз). Пополнить баланс можно не выходя из машины, привязав банковскую карту в приложении.
Видеоинструкция

А что этот приоритет-то даёт?

Среди водителей работающих через приложение, в первую очередь заявка предлагается водителю с наибольшим приоритетом в радиусе 1 км с 6-00 до 21-00 и в радиусе 1,5 км в остальное время. Таблицу приоритетов можете посмотреть в Личном кабинете Водителей

Заявка с пометкой "ДЕТ.КРЕСЛО".

Заявки с такой пометкой идут с доплатой 50р. Взять такую заявку сможет только водитель, который через офис получил отметку о наличие полноразмерного кресла.

Почему нельзя сделать в программе так чтобы когда ты нажал кнопку на месте, начался отсчет ожидания, а не шло время, оставшееся до прибытия и только потом начинался отсчет ожидания.

При взятии заявки вы сами устанавливаете время прибытия. Клиенту автоматически происходит дозвон о времени прибытия. Мы понимаем, в некоторых случаях, вы можете приехать на пару минут раньше. Но клиент рассчитывает своё время из указанного в оповещении. Поэтому кнопка "Прибыл на место", активна, если совпадают два фактора: истекло указанное время вашего прибытия и координаты GPS вашего нахождения совпадают с адресом клиента.

Почему происходит звуковое оповещение?

Звуковое оповещение происходит при появлении новой заявки, которую Вы ранее не видели и заявка находится в радиусе, который указан в настройках приложения Майами. Проверьте уровень громкости звонка.

Проблема с GPS: "Ваш датчик GPS показывает неверные данные..."

В подобных ситуациях необходимо в настройках телефона дать все возможные разрешения для приложения Майами, отключить Экономию энергопотребления для приложения (в разных версиях Android может быть сформулировано по разному). Для GPS - дать разрешение «во всех режимах». В помещениях телефон может не "видеть" спутники.

А есть смысл брать рацию или всё будет как в приложении,те же заявки?

Заказы озвучиваются на рации в первую очередь, после этого они становятся видны в приложении.

Сколько стоит рацию в аренду взять?

Для получения рации требуется поручитель с пропиской в г.Тольятти, официально трудоустроенный. При заключении договора от Вас и от поручителя два документа, паспорт как основной. Залог за рацию составит 700 р. Стоимость аренды рации 350 р. в неделю. Второй вариант без поручителя, залог за рацию 5000 р. При возврате рации залог возвращается на карту Сбербанка.

Если машину заказали по приложению то водитель должен звонить сам что я подъехал выходите?

Если заказ был через приложение, то оповещения о назначении и о прибытии машины приходят в приложении.

Как работать доп.опция "Всё моё"?

Данная опция работает только для водителей работающих на рации. Это запись на канал, на котором все заявки озвучивают в первую очередь.

Как вывести деньги со счет "Безнал"

Прием заявок на вывод в будние дни с 10-00 до 16-00, перечисление с с 17-00 до 18-00 Если банковская оформлена не на водителя, то необходимо написать заявление по Образцу в офисе, либо прислать фото заявления на Viber/WhatsApp 89508844444.

Можно заблокировать клиента?

Клиент в Такси Майами блокируется по причинам:
1. Большая статистика отмен
2. При отмене заявки из другого города с уже назначенной машиной
3. Также блокируются клиенты, которые создавали ситуацию "000", угрожающую безопасности водителя и его имущества.
Так же можете озвучить свои пожелания блокировки клиентов.

Интересно каким образом рассчитывается стоимость, если я много раз замечал одновременно висящие заказы которые при одинаковом примерно расстоянии стоимость отличалась в полтора раза или вообще более длинная заявка стоила заметно дешевле более короткой?

В Майами динамическое ценообразование, на которое влияет очень много факторов, в том числе есть такое понятие как «Повышенный спрос», который учитывает увеличение количества заявок. Так же на стоимость влияет наличие карт со скидками у клиентов.

По каким принципам производится отзвон клиентам?

Если заказ через приложение, «робот» клиенту не звонит, т. к. вся информация отображается в приложении.
1. Звонок клиенту о назначенной машине, происходит после назначения машины и указания времени прибытия.
2. Звонок клиенту о прибытии машины происходит при условии 3 факторов:
- когда GPS водителя появляется в радиусе 200 м от адреса клиента;
- водитель нажал «Прибыл на место»;
- время прибытия водителя на место истекло.
Но всегда остается вероятность, что у клиента включен автоответчик, куда и записывается сообщение от нашего «Робота», к сожалению, проконтролировать это невозможно.
Если до клиента не получилось дозвониться и нет автоответчика, то отправляется СМС.

Что означает в заявке АВТОПИЛОТ?

Автопилот (трезвый водитель) - водитель приезжает на адрес клиента и едет до конечного адреса за рулем машины клиента.

× ×