Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Где скачать приложение для Водителей?
Можно скачать по ссылке ниже.Приложение для Водителей
Вопрос: Как получить логин и пароль для приложения
Скачать приложение и получить логин и пароль можно в Личном кабинете ВодителейВидеоинсрукция
Если клиент задерживается и приложение показывает платный простой. Что делать?
Необходимо озвучить данный факт клиенту, потом сообщить в диспетчерскую (по рации, сообщением или позвонив 555-555) и простой будет добавлен к стоимости заявки.Есть ли бесплатное ожидание в заявках на время?
Нет. В остальных случаях у клиента на каждом адресе маршрута есть 5 мин бесплатного ожидания.Если в заявке указана доставка (документы и т. п.) и если водитель не входит из машины, то и не курьерские?
Да, это считается обычной заявкой. Куръерской заявка становится, если водителю необходимо выходить из машины до двери квартиры, офиса и т. п.Могу ли я взять заявку если не хватает диспетчерских на нее?
В долг можно выполнять только заявки за Безналичную оплату (заявки с пометкой БезналЮр, БезналФиз). Пополнить баланс можно не выходя из машины, привязав банковскую карту в приложении.Видеоинструкция
А что этот приоритет-то даёт?
Среди водителей работающих через приложение, в первую очередь заявка предлагается водителю с наибольшим приоритетом в радиусе 1 км с 6-00 до 21-00 и в радиусе 1,5 км в остальное время. Таблицу приоритетов можете посмотреть в Личном кабинете ВодителейЗаявка с пометкой "ДЕТ.КРЕСЛО".
Заявки с такой пометкой идут с доплатой 50р. Взять такую заявку сможет только водитель, который через офис получил отметку о наличие полноразмерного кресла.Почему нельзя сделать в программе так чтобы когда ты нажал кнопку на месте, начался отсчет ожидания, а не шло время, оставшееся до прибытия и только потом начинался отсчет ожидания.
При взятии заявки вы сами устанавливаете время прибытия. Клиенту автоматически происходит дозвон о времени прибытия. Мы понимаем, в некоторых случаях, вы можете приехать на пару минут раньше. Но клиент рассчитывает своё время из указанного в оповещении. Поэтому кнопка "Прибыл на место", активна, если совпадают два фактора: истекло указанное время вашего прибытия и координаты GPS вашего нахождения совпадают с адресом клиента.Почему происходит звуковое оповещение?
Звуковое оповещение происходит при появлении новой заявки, которую Вы ранее не видели и заявка находится в радиусе, который указан в настройках приложения Майами. Проверьте уровень громкости звонка.Проблема с GPS: "Ваш датчик GPS показывает неверные данные..."
В подобных ситуациях необходимо в настройках телефона дать все возможные разрешения для приложения Майами, отключить Экономию энергопотребления для приложения (в разных версиях Android может быть сформулировано по разному). Для GPS - дать разрешение «во всех режимах». В помещениях телефон может не "видеть" спутники.А есть смысл брать рацию или всё будет как в приложении,те же заявки?
Заказы озвучиваются на рации в первую очередь, после этого они становятся видны в приложении.Сколько стоит рацию в аренду взять?
Для получения рации требуется поручитель с пропиской в г.Тольятти, официально трудоустроенный. При заключении договора от Вас и от поручителя два документа, паспорт как основной. Залог за рацию составит 700 р. Стоимость аренды рации 350 р. в неделю. Второй вариант без поручителя, залог за рацию 5000 р. При возврате рации залог возвращается на карту Сбербанка.Если машину заказали по приложению то водитель должен звонить сам что я подъехал выходите?
Если заказ был через приложение, то оповещения о назначении и о прибытии машины приходят в приложении.Как работать доп.опция "Всё моё"?
Данная опция работает только для водителей работающих на рации. Это запись на канал, на котором все заявки озвучивают в первую очередь.Как вывести деньги со счет "Безнал"
Прием заявок на вывод в будние дни с 10-00 до 16-00, перечисление с с 17-00 до 18-00 Если банковская оформлена не на водителя, то необходимо написать заявление по Образцу в офисе, либо прислать фото заявления на Viber/WhatsApp 89508844444.Можно заблокировать клиента?
Клиент в Такси Майами блокируется по причинам:1. Большая статистика отмен
2. При отмене заявки из другого города с уже назначенной машиной
3. Также блокируются клиенты, которые создавали ситуацию "000", угрожающую безопасности водителя и его имущества.
Так же можете озвучить свои пожелания блокировки клиентов.
Интересно каким образом рассчитывается стоимость, если я много раз замечал одновременно висящие заказы которые при одинаковом примерно расстоянии стоимость отличалась в полтора раза или вообще более длинная заявка стоила заметно дешевле более короткой?
В Майами динамическое ценообразование, на которое влияет очень много факторов, в том числе есть такое понятие как «Повышенный спрос», который учитывает увеличение количества заявок. Так же на стоимость влияет наличие карт со скидками у клиентов.По каким принципам производится отзвон клиентам?
Если заказ через приложение, «робот» клиенту не звонит, т. к. вся информация отображается в приложении.1. Звонок клиенту о назначенной машине, происходит после назначения машины и указания времени прибытия.
2. Звонок клиенту о прибытии машины происходит при условии 3 факторов:
- когда GPS водителя появляется в радиусе 200 м от адреса клиента;
- водитель нажал «Прибыл на место»;
- время прибытия водителя на место истекло.
Но всегда остается вероятность, что у клиента включен автоответчик, куда и записывается сообщение от нашего «Робота», к сожалению, проконтролировать это невозможно.
Если до клиента не получилось дозвониться и нет автоответчика, то отправляется СМС.